Показано с 1 по 4 из 4

Тема: научите качать фильмы в сетке

  1. #1
    Новый Житель Аватар для grego
    Регистрация
    23.10.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    50

    Exclamation научите качать фильмы в сетке

    я новичек-недавно подключил интенет.и не могу разобраться как качать фильмы.В поиковике нахожу ссылки ftp. захожу там есть папки с фильмами, музыкой.во-первых я не могу предварительно перед скачиванием посмотреть фильм,чтоб проверить то ли это.Как это делается?Потом не все открывается даже если ссылка активна(почему?) выпрыгивает запрещающее окно с фразой-убедитесь что у вас есть разрешение открывать эту папку(что это значит?),.....или требует пароль...................А еще...., я начинаю перетаскивать папку с фильмом в свое окно.....начинается копирование.И он то виснет,то говорит чтоо копировать 13 часов.Самое маленькое 2 часа!!!!!!!!!! Я ни чего не понимаю.Может я что то не то делаю.Может кто-нибудь скажит как делать правельно,чтоб быстрее было.Или так у всех по полдня качается один фильм.......Притом что у меня по составу не плохой комп.....Мне посоветовали техники к вам обратиться с этой проблемой.Помогите люди чайнику

  2. #2
    too fast Аватар для KoresH
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    3 шарик от солнца...
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию Re: научите качать фильмы в сетке

    скачай прогу total commander, там нажимаешь иконку фтп, вводишь адрес, и качай сколько душе угодно что важно, поддреживает функцию автодокачки, т.е. если сразу не скачал, потом докачать можно

  3. #3
    Почетный Житель
    Регистрация
    04.07.2004
    Сообщений
    4,296

    По умолчанию Re: научите качать фильмы в сетке

    Во-первых, раз ты живешь в Тимоново, то тебе удобнее и быстрее (несмотря на оптику) будет качать с тех ай-пи, что начинаются на 192.168.19.* или 192.168.17.*. Это если использовать FTP, о которых ты говоришь.