Увлекаюсь пневмотическим оружием около 10 лет. Хотелось бы пообщаться с такими-же увлечеными. Могу помоч в ремонте и настройке пневматики.
Увлекаюсь пневмотическим оружием около 10 лет. Хотелось бы пообщаться с такими-же увлечеными. Могу помоч в ремонте и настройке пневматики.
Давненько пользуюсь ИЖ-61, хотелось бы найти к ней небольшую оптику, а вот место под нее маловато, и так просто не найти :(. Не подскажешь что-нибудь хорошего?
здраствуйте у меня давно уже лежит без дела пистолет a 101 m magnun сломался курок. Где искать на него запчасти даже и не представляю да и сам наверно уже не соберу если даже будут запчасти!
буду благодарен за любую помощь!
This game it's no name
kolos, трезвый токарь тебе поможет! Как раз хотел поделится ссылочкой по теме, вот http://depositfiles.com/files/1788829 Пневматичекое оружие от спукового крючка до мишени
Последний раз редактировалось Tavr; 06.11.2007 в 22:45.
Нашел у себя в сейфе:
ППП:
Диана 54
Варя 97
ПЦП:
Эдган,коротыш
Т4,буллпап
Чиза 200
Варя 100-по лицензии
Летом из-за материальных трудностей избавился от всех ппп турков и испанцев.Продал Эд удлиненный,Т4 карабин и БАМ50.
Жду с нетерпением Т5 и очень хочется FX Monsoon.
Ну Walter 53,кто здесь пневманутый?
На ИЖа -61 подойдет "Таско" 3-9 на 32 .Есть такой в ИЛСИ у входа ,где бинокли.Относительно недорогогой (китайский).
Нормально стоит у меня на апнутой Мурке.
Walter 53 добавил(а) 07.11.2007 в 22:59
Слов нет,ты меня очень удивил своим арсеналом.Мой поменьше,тоже распродаю. А вот Т5 и FX Monsoon очень бы хотелос подержать в руках. О Т5 я пока даже и не слышал.
Последний раз редактировалось Walter 53; 07.11.2007 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
FX Monsoon я не просто в руках держал,но и отстрелял её.Очень интересное ощущение,как из ВАЛа стреляешь,но без отдачи.Про Т5 я тоже ничего конкретного не слышал,только слухи.