Инициализация нужна из-за износа механизма сцепления - кому-то помогает, кому-то нет:
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/v...=asc&start=135
и ещё:
http://www.bestpics.ru/full/Iniciali...Multimode=.pdf
Последний раз редактировалось Hymen; 02.11.2008 в 15:21.
С папой поехали Toyota Corolla 32 комплектация - он сильно ругался,
правда потом успокоился - всё время на нейтраль сбрасывает при
остановках, спортивный режим - рулит - сказал, правда пока ставить нельзя -пробег всего 350км. Там сцепление греется на малом газу
в пробках. Приспособиться можно, но располагает к спокойной езде, Toyota Starlet 1998 АКПП 88-Horse_Power улетает
со светофора как табуретка по сравнению с Toyota Corolla 2008 MMT 124-Horse_Power <-IMHO
Последний раз редактировалось Hymen; 12.11.2008 в 21:38.
Сильно зависит от манеры езды - для любителей по зажигать: 11-12 L/100km is guaranteed!
Со всех форумов подчерпнул, что ставить на нейтраль при малейшей возможности и использовать
Easy_Sport -лучшее лекарство от всех инициализаций и подгораний сцепления -
может кто-нибудь ещё что-нибудь накопал - просьба поделиться.
Последний раз редактировалось Hymen; 12.11.2008 в 21:53.
На днях сам покатался на тест драйве и пообщался с продавцами. Собственно, все что писалось про нейтраль и дерганье рассказали сами продавцы. Да, действительно, строго рекомендуют ставить в пробках на нейтраль. А куда деваться? Это все же механика хоть и без третьей педали. На механике же ставите. Насчет дерганья ситуация следующая. Если нажимаете тапок в пол, то при переключении передач хорошо так просядет . Поэтому езда должна быть такой. Разгоняетесь до 2-3 тыс. оборотов (не на спортивном режиме), отпускаете газ, умный компьютер переключает передачу, нажимаете опять газ. Переключение вообще не почувствуете - все очень мягко. Опять же все это происходит от того, что это "автоматическая" механика. Тот, кто ездил на механике и/или понимает, как она работает не составит труда привыкнуть к этому роботу. Минут 5-10 и вы уже едете абсолютно ровно.
Насчет расхода топлива утверждается, что меньше. И это похоже на правду. С одной стороны она экономная как механика, а с другой переключает передачи по теории, т.е. экономит еще и на этом.
Мне машина понравилась. Она не очень спешная, но тихая, ход плавный, все под рукой. Если захотите погонять, то тогда в мануальный режим переключаетесь и вперед или всегда можете лепестками поиграть.
Сегодня прошли 250км - ну папе понравилось - в пробках 150км -сцепление не грелось, иногда бывают заскоки, продорвили 50% газа
комп воспринимает это как kick down, потом раздумали - обороты 5000
,начинайте тормозить снижаются до 2000 -то есть комп старается
предугадать ваши желания. Как мне показалось: ни одного косяка -
всё очень комфортно.
Toyota Corolla MMT 32_комплектация_2008_Светло _Голубой_Металик.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)