Остались ли ещё люди которые слушают музыку на виниловых пластинках, катушечных кассетах или кампакт кассетах?
Остались ли ещё люди которые слушают музыку на виниловых пластинках, катушечных кассетах или кампакт кассетах?
Последний раз редактировалось mishakrjukv; 20.11.2011 в 09:41.
Там. где кончается асфальт - начинается Россия!
Остались. Винил самый лучший. Играю уже на нем уже год с лишним. Правда массовости нет - так, дома по вечерам для друзей. В клубах к сожалению винил умер...
Кстати, кто еще увлекается таким видом творчества? Может обмен опытом устроим?
Я частенько цыфру загоняю на катушки при скорости 19 см/сек, да звук становится намного живее. Ни кто не говорит что CD хуже аналога (ну если только разные критерии, ну тоесть свои плюсы и минусы). Хороший импортный винил можно купить на блошиных рынках от 100 рублей и выше (причем попадались в очень хорошем состоянии, даже похоже что делали всего один прогон для записи на ленту). Да и притом что в нашем городе найти настоящий CD диск просто не реально, все диски содраны с мп3 формата.
По винилам, если слушать винил с хорошей иглой не ниже нулевого класса с отрегулированным антискейтингом, прижимом, то винилу ничего не будет. Если слушать с иглой типа ГЗКУ (кто знает тот поймет) то запилить можно и за один проход.
Я всеяден, в машине МП3, а дома аудио сиди или аналог. Но аналог намного чаще.
Там. где кончается асфальт - начинается Россия!
“А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!” © Амаяк Арутюнович Акопян
То есть чем больше искажений, тем больше живости? А если взять ещё один магнитофон и несколько раз перезаписать? На 10-й копии будет просто "песня", басы плавают, верхние частоты срезались окончательно, а ещё чтоб "теплый ламповый" 50-Гц фон появился... ммм...
Тут несколько другое. CD отличается от флешки - качество диска, пылинки, царапины и т.д. Во флешке "битые" ячейки памяти помечаются как bad block и инфа туда не записывается. Поэтому при записи СD применяются самокорректирующиеся коды (Рида-Соломона), информация пишется с избыточностью (~25% прибавляется), что позволяет прочитать CD c небольшими радиальными царапинами и пылинками без потери информации (1-2 байта восстанавливаются). Это в CD-ROM применяется. Кстати, вопрос к знатокам, применяется ли это кодирование в формате аудио-CD или на болванку тупо поток PCM кладётся?
Последний раз редактировалось Antuan; 26.07.2012 в 09:21.
Антуан, ну ты же разумный парень. Не повторяй ты за местечковыми гуру. Прочти еще раз -
Это международный опыт, я видел, как это делают фирмачи у себя в студиях, и учился у них. Поверь, результат отменный. Разумеется, речь не о магнитофонах "Весна"
- - - Добавлено - - -
Это понятно. Я потому и сказал про ограничение скоростей привода, это помогало избегать ошибок. Ну да как щас, я честно не готов к дискуссии - мы давно с СД не работаем.
“А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!” © Амаяк Арутюнович Акопян
Почему умер? Играют по сей день. Просто не все DJ могут себе это позволить. Винил выпускается, но недешев. А сколько скрэтчей к примеру может выдержать одна пластинка?
“А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!” © Амаяк Арутюнович Акопян
Редко играют очень... Почти все сейчас на CD и цифре (контроллер+ноутбук). Знающие люди говорили мне, что пластинка новая живет месяца 3-4 от силы. Это если активно играть ее. Одна пластинка стоит порядка 300 рублей (пара-тройка треков не первой свежести). Новые пластинки (в плане с новой музыкой) стоят 400-500 рублей. Ну и существенный недостаток для клубных диджеев в том, что треки на виниле выходят намного позже, чем в цифре.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)